Детский сад №62 ''Малинка'', г. Симферополь, ул. Беспалова 2/1

В МБДОУ №62 «Малинка» прошел итоговый педагогический совет

Pedsovet Pedsovet Pedsovet Pedsovet Pedsovet Pedsovet

В МБДОУ №62 «Малинка» прошел итоговый педагогический совет в форме:


Педагогический калейдоскоп


«Итоги работы педагогического коллектива


в 2016-2017 учебном году»


1.Проблемно-ориентированный анализ деятельности дошкольного учреждения в 2016-2017 учебном году.


2. Презентация прохождения индивидуальной дорожной карты ФГОС педагогами дошкольного учреждения.


4.«Мой профессионально - личностный олимп» (презентация профессиональных и личных достижений педагога дошкольного учреждения по результатам работы в 2016-2017 учебном году).


5.Итоговый отчет о качестве подготовки выпускников ДОУ.


В 2016-2017 учебном году работа  коллектива была направлена на решение следующих задач


1. Внедрение в образовательную практику контроля качества образования в условиях создания сети дошкольных образовательных учреждений реализующих программы дошкольного образования.


2. Создание модели сетевого взаимодействия в  дошкольных образовательных учреждениях в направлении социального позиционирования – как сети в целом (дошкольной, столичной образовательной организации), так и себя, как авторов-разработчиков эффективных решений в сфере дошкольного образования.


3. В соответствии с  Концепцией патриотического и духовно-нравственного воспитания населения в Республике Крым продолжить работу, направленную на формирование социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.


4. Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за счет качественного улучшения работы по укреплению здоровья воспитанников и формирования привычки к ЗОЖ, как показателей общечеловеческой культуры.


5. Повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогов ДОУ, через создание условий активного взаимодействия практико-ориентированной направленности.


Внедрения в образовательную практику качество контроля образования:


Мы использовали следующие формы работы:


  • Диагностическое обследование ( октябре и апреле);
  • Административный контроль , куда входят все виды контроля: тематический (итоговый, персональный); фронтальный (предварительный, текущий); оперативный ,предупредительны, текущий.
  • Аттестация педагогов-  это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошкольного учреждения в целом.
  • Самообследование в ДОУ по ФГОС – процедура, которая является обязательной согласно законодательству РФ. Проводится она ежегодно с целью определения реального состояния учреждения и результатов работы, проделанной в предшествующем проверке периоде.
  • Консультации для педагогов
  • Семинар-практикум «Построение образовательной деятельности на основе проблемного подхода»
  • Проблемный семинар «В игровой среде всегда играя, развиваются дети!»

Задачу по духовно-нравственному воспитанию решали через такие формы работы


  • Педагогический совет на тему: «Посеем в детских душах доброту!» в форме диспута

  • Методический час : Мини – музеи как средство духовно-нравственного, патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
  • Педагогическое проектирование : «Дедовский альбом».
  • Методическая неделя :  «Мы правнуки славной победы».

Решения задачи по сетевому взаимодействию мы решали таким путем:


  • Взаимодействие со школой  :

1.  Встречи с учителями, проведение  совместных мероприятий

2. Посещение детьми школы


  • Взаимодействие  с театром:

1. Посещение театра


2. Приглашаем театры в детский сад.


  • Взаимодействие  с музеем :
  • 1. Посещение музея  с проведением мастер-класса для детей
  • Взаимодействие с институтом:
  • 1. Обмен опытом  работы

Взаимодействие с  МБДОУ Симферополя :


  •   1. Проводили на базе  МБДОУ мастер-класс , приглашали к себе коллег поделиться опытом, так же и сами
  • 2. Посещали  МБДОУ проводили мастер-классы (провели в 10 ДОУ мастер-классы)

Работая над следующей задачей:  Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей


  • Семинар-практикум на тему: «Спортивные игры и упражнения – эффективный способ физического воспитания и развития дошкольников»
  • Работа с родителями
    • Занятия по физической культуре
    • Систематическое проведение утренней гимнастики
    • Гимнастика пробуждения
    • Пальчиковая гимнастика
    • Гимнастика для глаз
    • Спортивные праздники и развлечения
    • Участие в  спортивных соревнованиях

Повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогов


  • Педсовет в форме круглого стола по теме: «Профессиональный стандарт педагогической деятельности с позиций системно – деятельностного подхода»

  • Методический лекторий
  • Методические часы

Семинар-практикум «Построение образовательной деятельности на основе проблемного подхода»


Цель: Повысить уровень теоретической подготовки воспитателей в вопросах построения образовательной деятельности на основе проблемного подхода.


  • Курсы повышения квалификации, темы самообразования.

Вывод : Годовой план реализован в полном объеме. В течение года систематически проводятся методические мероприятия, на которых рассматриваются вопросы организации и обеспечения качества образовательного процесса. Планируются текущие мероприятия через организацию форм работы, которые вам были представлены, рассматриваются результаты контрольной деятельности.


Педагоги ДОУ представили свои педагогические находки коллегам.


Загрузить отчет методиста в PDF